Vendy V.L.
"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
Сначала я относилась к рисунка Мэта Родса довольно скептически. Особенно мне не нравились концепты локаций для Инквизиции. То есть технически как концепты они они годные потому что несут достаточно информации. Но выглядят так себе. А люди у него вообще какие-то стремные.
Но я подписалась на него на артсейшене и примерно в то же время он стал выкладывать Теллурион. Если вы еще не знаете, что это - вот. И я залипла на эту штуку. Он не дает к картинкам вообще никаких пояснений. В Инстаграмме спросили, есть ли у героев имена, он ответил, что разумеется есть. И все. Но история понятна без слов. В этих рисунках, потрясающая динамика, отлично выражены эмоции и характеры и очень приятный визуальный стиль.
Где-то в феврале или январе я задумалась, как этот теллурий вообще устроен. И мне захотелось замоделить небо - сам мир. Потом в ней образовалась башня из первой локации. И все оформилось в идею сделать модель локации из первой сцены.
Занималась я этим на работе в свободное время. (Иногда у нас нет задач и мы пишем, что занимались самообучением, вот это оно и было)
Закончила я это примерно в мае. Но растений очень много, так что предел возможностей Unity на рабочем Маке был быстро достигнут. А мне хотелось еще облака и совершенно не устраивал свет. Дома мой компьютер ничуть не лучше, а может и хуже, так что у меня закралась мысль пересобрать всю сцену в Unrial, но я его плохо знаю, пришлось бы учить. А на это нельзя выделить время на работе. Дома времени нет.
Я как-то даже написала чуваку, чьи работы мне очень нравятся, чтобы спросить, как он так ловко настраивает свет в Unity. Он мне ничего не ответил.
Но тут выдался свободный день и я сама разобралась. А на облака решила забить. к тому же в первой сцене у автора их не было. Но с ними было бы лучше.


читать дальше

[L]Плавник[/L], это оффтоп к нашей теме, но на твое усмотрение.

@темы: Венди-художнег, Dragon Age