Hel_Ig
My philosophy is screwed up, but my faith is strong...
Итак, замечательный фестиваль СОС2013 прошел, чем же он мне запомнился и что я могу сказать:

1) До фестиваля

Ровно за неделю я умудрилась загреметь на больничный, плюсы: я все доделала\дошила, минусы: я половину времени была в состоянии близком к "в говно"; зато ко мне приезжали гости из Омска, было весело :)

2) Дорога на фестиваль

Я ехала в плацкарте, fuck yeah! Оно конечно дороже общего вагона, который кстати в этот раз тоже был весьма и весьма неплох, но в билете написано место и ему четко соответствует полка, претендующие на которую идут лесом быстро и в парадных костюмах (в этот раз кстати так и было... люди, билеты продаются за 45 дней - если у вас какие-то особенности, покупайте заранее, если есть такая возможность - если нет, то экстренный случай на то и экстренный, что не всегда удобный).
А еще я умудрилась заблудиться в поезде... В прямом, сука, поезде

3) Заселение

Заселились весьма кошерно - хата что надо и где надо, плюс была горячая вода ^___^ Хотя хозяйку мы ждали что при заселении, что при выселении (она задержалась почти на час, выселяя другую группу анимешников с другой хаты :D)

4) Фестиваль - день первый

Я наверное всеядное существо, но мне практически все понравилось (ибо мне аниме-фесты нравятся по факту).
В первый день я участвовала в одиночном дефиле и вот тут пара моментов: да, я долго готовилась, красила кимоно, выбирала\заказывала парик и пряди к нему, потом все это дело собирала в сложную конструкцию, училась ходить на не-самой-удобной обуви, НО - что меня возьмут в конкурсную часть с моей, мягко скажем, нехудой комплекцией, я честно говоря не ожидала. Но было очень приятно ^___^
А еще я делала ошейник на шею - выбирала ленту нужной ширины, потом долго-долго искала нужный замок\карабин.. короче, я все это дело оставила в сумке на квартире и в дефиле шла с лямкой от бюстгальтера на шее >__<
Кстати, линзы были весьма удачны - у них четко видно, где верх и где низ, хотя цвет перекрывают все таки не полностью.
А еще я оставила кисточку в гримерке(( Мою любимую кисточку для пудры(( но я верю, что она ко мне вернется.
А еще кто-то включил ленивца и не сделал НИ ОДНОЙ фотографии... фу такой быть((
А еще я чуть не просрала свое белое платье :D Но как выяснилось. его таки передали по назначению))

5) Фестиваль - день второй

Во второй день я нигде не участвовала, поэтому тихо мирно гуляла по театру :) Что для меня нехарактерно - весь костюм+крафт на все 100% был сделан лично мной (такой вот маленький шаг на пути к прогрессу :) )
Линзы... ЛИНЗЫ!!! это жесть какая-то - внешняя сторона\изнанка выглядят одинаково, но глаза не обманешь... побегав по квартире как в жопу раненая, я догадалась переодеть их и было мне счастье.
Мне кстати несколько человек говорили "у меня во время дефиле сполз парик" - вот честно, Я этого даже не заметила. Видимо свои "косяки" человек всегда воспринимает намного сильнее, чем окружающие
А еще я в середине дня успешно просрала полимер оставила где-то свой веер, когда выбегала на улицу за водой... это вообще была для меня внутреннеконфликтный момент - бежать за водой в костюме или сдохнуть без воды. Сдохнуть - грустно, поэтому сбегала... обежала всю площадь, прежде чем нашла и успела услышать что-то в стиле "смотри, китайцы", вот уж не знаю - к чем это относилось - к аниме как таковому, или к моему костюму в древне-китайском стиле.
Веер в итоге нашелся и я таки сделала еще пару фоток.
Вообще, я адов ленивец - из 5 сделанных фоток получилось 2 (НО тут, т.к. фотала не я - вина частично не моя). На телефоне фоток чуть побольше, но из-за освещения тоже не фонтан.

6) Дорога обратно

Обратно мы катили на автобусике в 21 место и доехали за 4 часа)) пока ждали такси на автовокзале (которое тоже кстати приехало минут за 10) успели увидеть эпичную картину как трехметровый гигант в комбинезоне химзащиты с лицом омской птицы тащит ящик с машины трактора, как мне потом объяснили (фотка у меня на странице в контакте парой постов ниже, потом сюда тоже выложу).
Ноги... ноги видимо решили отомстить за 15см-платформы в первый день и полное отсутствие каблука+лестницы во второй (за щито?? за щито народ из шоу-дефиле загнали на 5й этаж??) - сейчас еле сгибаются((

7) И еще

Немаловажной частью любого фестиваля лично для меня являются люди, с которыми я там знакомлюсь, в этот раз я также познакомилась с несколькими замечательными людьми из разных городов. И снова встретила тех, с кем познакомилась ранее. Перечислять не буду, вы сами все знаете :) Спасибо вам, ребята! :)

Теперь по сабжу:

Одиночное дефиле:
мало... ну очень мало номеров(( к сожалению, не всех видела, хоть и стояла в общей куче за кулисами (софиты светили в глаза), но некоторые костюмы были прям вау)) да и люди очень приятные были :)
Сценки:
на первом блоке я сидела в зале и меня адово рубило, поэтому помню плохо, второй блок смотрела из-за кулис, Chibi-ROJI (так кажется пишется?) молодцы, плюс было приятно увидеть знакомых)) а с частью мы обратно в автобусе ехали)), третий блок (он же был?) успешно прогуляла где-то.
Внеконкурсная сценка вызвала у меня прилив дичайшей зависти - я ТАК ходить на своих платформах 15см не умею((( (хотя может сапоги и дзори - все таки разные вещи?)
Танцы:
совершенно не разбираюсь в корейщине (не мой жанр совершенно), но смотрелось живенько и прикольно.
Дефиле по asian music:
Красиво, очень красиво, совершенно не знакома с половиной первоисточников, но мне понравилось. последний номер очень понравился, вроде бы эта девушка и выиграла. Вообще, косплей по джей-року смотрится удачнее косплея по кей-попу, ибо мальчики в обтягивающих штанишках все таки не мое.
Караоке:
совершенно не разбираюсь в вокале и т.п., смотреть пошла в основном из-за пары знаковых названий песен в программке и чтобы послушать Лулу, караоке в этом году ровное, не было откровенно неудачных номеров, но удивило огромное наличие танцоров на заднем плане - зачем они там?
(внеконкурсные номера караоке просто великолепны, Kichi, Keiko - вы молодцы)))) плюс я в какой-то момент наткнулась на репетицию где-то на лестнице\в коридоре, вроде бы это были они))
Групповое дефиле:
Тоже все очень ровненько, без ощущения "как их взяли", что есть гуд, костюмы хорошие, выходы неплохие. Мне понравилось))
Шоу-дефиле:
кто-то правильно сказал, получилось в основном "файтинг-дефиле" - но разве ж это плохо?)) Смотрелось красиво, и вообще собраться и организоваться количеством более 2х человек - уже искусство :)
Арт\фанарт\фотокосплей:
в этом году совершенно упустила этот момент(( видела только мельком во время очередного марафона по лестнице
Голосование
мне стыдно, правда, но я не голосовала... мне не выдали бланки\наклейки\как-оно-там-назывались, видимо торгашкам не положено :D а искать их где-то было влом; сами стенды заметила только во второй день. Единственно что могу сказать - когда подходила, обратила внимание на самые первые пункты - танцы вроде: где-то рой наклеек, где-то 1-2, а где-то пусто... как-то деморализующе выглядит, наверное (хотя мб пусто было. т.к. эти команды еще не выступали, да и проголосовали не все).
Альтернативное дефиле:
Народ видимо долго ждал этот конкурс и подготовился по-максимуму)) Много косплея по играм, смотрелось красиво, хотя я практически не играла (играла только в Lineage2, и все их выступление вместо того чтобы смотреть на само выступление, пыталась понять - Majestic у эльфийки или нет? у камаэля вроде была броня S-класса, в которой я вообще путаюсь... в общем, задрот detected).