My philosophy is screwed up, but my faith is strong...
Как человек, мало интересующийся всякими движениями за права, я только недавно узнала о так называемых пролайферах.
Лучше б и дальше не знала, ибо мне реально стремно жить с этими людьми на одной планете, а другой у нас к сожалению нет.

Итак, в чем же основные прибамбахи этих товарищей:

1) аборт - это убийство
Идите нахуй сразу, аборт - это операция. А) В семье и так 10 детей, им нечего жрать, ходят в школу в одном и том же годами, про вуз и речи нету, ибо платить нечем, спорт/кружки/поездки - нувыпонели. Ниче, рожай 11го! И злоебучий текст про заек и лужаек. Б) Малолетняя дура залетела в 12-13 лет - во-первых, на кол шлюху, а во-вторых, из нее однозначно получится офигенная мать, которая сможет столько всего дать ребенку. В) Девушку изнасиловало 10 кавказцев - ваще надо рожать! Ребенок же будет навевать самые приятные воспоминания, да и ваще, неполная семья - мечта любой девушки. Г) Анализы показывают, что ребенок будет дауном или калекой. Отлично, нужно больше инвалидов! С ними легко и радостно жить, а главное - с даунами еще и безопасно! Они - отличные старшие братья или сестры, для них нет понятия зла - поэтому калечить/насиловать/убивать домашних питомцев они будут радостно, по-доброму и с улыбкой. Да и всю жизнь работать на лекарства - это просто сумасшедшее, потрясающее везение.

2) смертная казнь - это плохо
Идите нахуй второй раз, смертная казнь - это экономия бюджетных средств, дополнительные места в тюрьмах и гарантия неповторения преступлений. Я реально не вижу смысла обеспечивать человека, убивающего человек пачками или насилующего женщин и детей жильем, хавкой и досугом на 25-30-40 лет (последние в случае пожизненного заключения). Плюс угроза смертной казни остановит некоторых желающих совершить что-то противозаконное.

3) одежда из меха и кожи и мясозаготовки - это что? правильно - убийство
Когда цивилизация норок и куриц в своем развитии дойдет хотя бы до изобретения колеса, тогда я возможно начну рассматривать подобное в данном ключе. А пока идите нахуй в третий раз. Вегетарианство само по себе неплохая вещь, и веганы люди хорошие, но когда родители с рождения кормят ребенка травой, а потом ой что-то он в 10 лет еще говорить не умеет и ваще больной весь - а кто в этом виноват? Сами хоть говно жрите, а ребенок в адекватном возрасте если захочет - будет и веганом, и сыроедом, и любителем ростикса, но сам, по своей воле. (Тот же принцип что и с крещением - вырастет, само решит, но про религиозов потом напишу отдельно, ибо там меня тоже много бомбит).

4) стерилизация домашних животных - это не только жестоко, но и, блеать, убийство
Тут я хочу порекомендовать совершить уже известное действие в четвертый раз. А) Животное живет дома, оно сыто, играет, спит и счастливо. Но нет! Животное безмерно страдает от того, что ему теперь не надо лезть на стену каждый раз, как приспичит спариться - а не с кем! А хозяин страдает, так как ему больше некого топить каждые несколько месяцев. Б) Стерилизация кошечек - это убийство котят, которые потенциально могли родиться (вот тут просто пздц, товарищи, я даже не буду это комментировать).

5) отстрел бездомных животных - это (парам-пам-пам!) убийство
А когда стая собак нападают на ребенка и загрызают его - это норм, это милые собачки поиграть хотели, а жестокий и неадекватный ребенок сам полез, хотя мог отойти. Идите в пятый раз туда, куда ходили до этого.

Может еще что-то есть, но наверное меня пока не бомбануло на эту тему, поэтому и не вспомнила.

Комментарии
21.11.2013 в 10:31

Ну, тут по каждому пункту есть свое маленькое "НО".
1. Есть у меня знакомая семья, возраста родителей. Забеременели,стали жениться, а свекровь говорит: "да что пузатая замуж пойдешь, иди аборт делай, а то что люди скажут". В общем, аборт сделала, детей больше нет. Ну и достаточно много одиноких людей, которые думают, что лучше бы родила тогда... Каждый сам решает, и должен понимать, что другого раза может и не быть...
2. Тут как всегда, а если ты окажешься... нападет на тебя маньяк, а ты его особо жестоко того, пришьешь, пилочкой для ногтей, а тебе смертную впаяют... нельзя смертную казнь, пока у нас судебная система в некоторой жопе...
3. Согласись, не логично, когда кошечек и собачек жалко, а курятину и говядину нет.... т.е. понять их можно,веганов этих:)
4. Стерилизовать надо сразу, если подбираешь животное, потом жалко, это все-таки операция и порой не выдерживают даже наркоза:( Ну а про потенциальных котят - смешно:))) секс с презервативом - тоже убийство:) возврат к первому пункту:)
5. Ну а про бездомных - их в принципе не должно быть на улице, все должны быть чипированы, находишь псину на улице, пробиваешь хозяина и здюлей ему... но это далекое будущее. а так да, стаи собак напрягают.
21.11.2013 в 11:18

My philosophy is screwed up, but my faith is strong...
Да, само собой все случаи индивидуальны - та же смертная казнь: если я уже заработала на "вышку" - то заметая следы могу еще столько же людей положить, а так бы может пошла с повинной. Плюс да, законодательство у нас весьма специфическое, особенно в области признания вины и вынесения наказания.
Аборты тоже - тут либо риск остаться вообще без детей, либо постоянно жить с ненужным и нелюбимым ребенком, которого сам же и шнырять будешь. Курочек мне тоже жалко, я с ними в детстве у бабушки всегда играла, хорошие такие; но когда животное выращено специально на корм/мех, то разговор немного другой.

Я собственно все это написала к тому, что человек должен иметь право на собственное мнение в вопросе заведения детей, меню и прочего :) а не подвергаться ору "Убийца! Да как ты можешь, да ты моральный урод" и т.п. Собственно говоря, я думаю и пролайферы не все такие упоротые, по кр.мере я на это надеюсь :)
21.11.2013 в 13:16

Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
По первому пункту про даунов ты не права. Они прекрасно социализируемы. Только, увы, не в России, блять. Потому что каждый пролайфер, который будет бороться за права эмбриончика, удавится за копеечку для приюта или родителей особенного ребенка. Для этих уебков ребенок существует только пока не родится, а баба вообще не человек.
Что не отменяет права женщины отказаться от рождения ребенка с диагностированным СД, конечно. Женщина имеет право отказаться от рождения ребенка вообще без объяснения кому-либо причин.
21.11.2013 в 13:32

Да, орать что дауны - тоже люди, они любят, а реально что-то сделать, программы там специальные учебные, школы и т.п - это зачем, это не надо(( плюс это же не сразу приговор, бывает мозаичная или как ее там, форма, когда ребенок и в школе учится нормально, и с поведением особых проблем нет, но нет гарантии, что у ребенка не будет совсем крайней степени, когда уже ни воспитание, ни обучение не поможет
Кстати да, про права женщин такое ощущение, что "не, не слышали". Женщина должна, женщина обязана, тыжедевушка и т.п((
21.11.2013 в 14:06

My philosophy is screwed up, but my faith is strong...
Блин, предыдущее сообщение мое, авторизация слетела
22.11.2013 в 12:06

Да, вообще нормальный адекватный взрослый человек должен понимать, что жизнь не черная и белая, а такая серенькая... И когда от взрослого состоявшегося человека слышишь: "а-я-я, это ужасно, нельзя аборты/стерилизовать/убивать и т.д.", невольно начинаешь думать: "а не стерилизовать ли тебя самого?":) Любые крайности - это отклонение.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail